Дмитрий Хаблюк - он же Dymmfox, Dymm, Dymm69 (dymm69) wrote,
Дмитрий Хаблюк - он же Dymmfox, Dymm, Dymm69
dymm69

Постоянное вранье для обоснования поборов

Оригинал взят у eugenyshultz в Постоянное вранье для обоснования поборов
Дептранс и ГИБДД Москвы постоянно манипулируют общественным мнением для установления еще больших поборов с водителей. Под обоснование, как обычно, используют разные благие мотивы. Ну, например, видеокамеры и фотофиксация нарушений для вашей же безопасности и это снижает количество ДТП. Сегодня - это неправда. В настоящее время, видеокамеры только увеличили рост поборов и не выполнили основную свою задачу – снижение кол-ва ДТП. И причина этого проста – НЕРАЗУМНЫЙ ЗАНИЖЕННЫЙ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ.



Давайте сначала усвоим одну простую истину. Если что-то одно влияет на что-то другое другое, то между ними должны быть некая зависимость.
Например, ставим видеокамеру:

1. ...и снижается кол-во ДТП.
2. ...и увеличивается кол-во штрафов.

Что мы видим в реальности? Зависимость кол-ва видеокамер от кол-ва штрафов - железная. А вот кол-во ДТП от кол-ва видеокамер и штрафов НЕ ЗАВИСИТ. Вот что пишет об это ЦОДД:

Второе место в штрафном табеле о рангах занимает нарушение скоростного режима: штрафов за превышение разрешенной скорости. При этом наиболее часто водители превышают разрешенную скорость на 20-40 км в час – в данном интервале нарушений выписано 2, 6 млн постановлений, что составляет 80,7% от всех нарушений ст. 12.9, ч.ч.1-4 ПДД. По случаям превышения скорости более чем на 60 км в час количество выписанных постановлений составляет 7,7 тыс.- менее 2-х% от всех случаев превышения допустимой скорости.

По статистике, на участках дорог, где установлены системы фотовидеофиксации, количество превышений скорости снизилось в разы. Так, анализ аварийности в местах установки комплексов показал, что за 9 месяцев существенно снизилось количество ДТП, а количество пострадавших в авариях сократилось с 345 человек до 302: в 2011 погибло 22 человека, а в 2012 году – 17; количество раненых составило 340 человек, тогда как в прошлом году было зафиксировано 389 ранений в ДТП, произошедших на данном участке. http://www.gucodd.ru/index.php/svyaz/199-3-3-----------------2012-


Итак, что видим? Несмотря на 2,6 миллиона штрафов, выписанных за превышение, кол-во ДТП уменьшилось на 33 единицы. Что это означает? Это означает практическое отсутствие корреляции между этими событиями. На простом языке – превышение скорости на 20-40 км/ч, которые регистрировались камерами (а фактически от разрешенного режима 60-80 до неразрешенного 80-100) практически НЕ ВЛИЯЕТ на количество ДТП. Вы скажите, но кол-во ДТП снизилось все-таки! Снизилось, но сами понимаете, что ДТП – событие случайное. А в случайных событиях могут быть произвольные отклонения в ту или иную сторону. Более того, посмотрите на иезуитскую фразу:

Существенно снизилось количество ДТП, а количество пострадавших в авариях сократилось с 345 человек до 302.

Надо понимать, что ДТП и «пострадавший» вещи взаимосвязанные, но не напрямую. Может быть 100 ДТП и 1 пострадавший. А может быть 10 ДТП и 10 пострадавших. В данном случае, разница 30 человек может быть связана с тем, что в прошлом году в ДТП попал рейсовый автобус, а в этом не попал… При этом, странно, что при любви к нужным цифрам фразу «Существенно снизилось количество ДТП» не подкрепили цифрой. Знаете, почему не подкрепили? Потому что кол-во ДТП на самом деле ВЫРОСЛО!

В 2011 году зарегистрировано 11827 ДТП, погибло 772, ранено 13610
В 2012 году зарегистрировано 12010 ДТП, погибло 810, ранено 14000


Можете проверить это на сайте статистики ГИБДД: http://www.gibdd.ru/stat/

Что мы имеем? В период 2012 в Москве существеннейшим образом увеличилось количество видеокамер, выписано 2,6 млн. постановлений только за нарушение скорости от 20 до 40 км/ч. Но, кол-во ДТП выросло, кол-во погибших выросло, кол-во пострадавших выросло!


Вывод. Установленные видеокамеры не сократили кол-во ДТП, т.к. отсутствует корреляция между их деятельностью и безопасностью дорожного движения. Почему так происходит? Потому что очевидно целью функционирования этих камер является не повышение безопасности движения, а увеличение поборов с автоводителей и реализация концепции удорожания использования автомобиля!

Камеры настроены на очевидно ЗАНИЖЕННЫЕ скоростные режимы. В Москве давно сложился ритм движения, который подразумевает движение со скоростью 80-100 на любой дороге, которая ля этого пригодна – т.е. Звенигродско шоссе, Комсомольский проспект, Ленинский пр., Ленинградский пр. и т.п. Данный режим был де-факто ОДОБРЕН ГИБДД, т.к. водителей останавливали только за превышение скорости 100 км/ч.

Неожиданная установка радаров с заниженным скоростным режимом лично мне обошлась в 14 административных штрафов, хотя я ехал со скоростью потока. И это было настолько безопасно, насколько вообще может быть безопасным передвижение в автомобиле.

У меня уже был холивар в блоге по этому поводу. Но я повторю запись, как я ехал со РАЗРЕШЕННОЙ скоростью 60 км/ч…



Подробнее: "Путинские убийцы гоняют по городу: 60 км/ч по Москве!!!"

Для малолетних урбанистов:

Машина – это объект повышенной опасности. Даже на скорости 0 км/ч можно, например, прищемить себе палец дверью. Скоростные режимы должны разрабатываться, не исходя их детской мысли « что на скорости 100 км/ч если влетишь в столб, то ничего не останется, а на скорости 60 км/ч что-то да и останется…», ибо наезд автомобиля может быть смертелен и на скорости 40 км/ч. Скоростной режим устанавливается исходя из возможности УПРАВЛЕНИЯ. Никто по доброй воле в столбы и на другие машины не едет. Происходит потеря управления. Так вот. Режим 60 км/ч разработан и существует для автомобилей типа «Победа», ГАЗ-21, Жигули 2101, Москвич-412 и т.п. Сейчас, автомобили стали другие. У них гораздо проще управление, гораздо короче тормозной путь, существуют системы стабилизации, АБС, ЕСП и пр. и пр. Все это приводит к тому, что современный автомобиль ЛУЧШЕ управляется даже на скорости 100 км/ч, чем старые автомобили на скорости 60 км/ч….

Более того, подавляющее количество людей в здравом уме и не собираются попадать в ДТП по своей воле. Потому сами оценивают степень своего умения управлять, возможности машины, погодные условия и др. факторы влияющие на безопасность вождения. Поэтому, например, в снегопад, даже на дороге где можно ехать 60 км/ч (а де-факто 79 км/ч) люди едут на скорости 40 км/ч. Потому что СКОЛЬЗКО. И 95% водителей это учитывают.

Но есть 5% идиотов. Однако и идиот, и добропорядочный водитель сегодня поставлены на одну доску. И поэтому невозможно отличить идиота от нормального человека в плане наказания. И тот и другой, сегодня, завалены штрафами. Из-за того, что сегодня ВСЕ стали нарушителями. Так вот, если бы был установлен НОРМАЛЬНЫЙ скоростной режим, то стало бы не 2 600 000 нарушений, в которых ГИБДД уже никогда не сможет найти настоящих идиотов, а стало бы 26 000 нарушений – и тогда идиотов можно было бы поизучать получше и применить к ним то наказание, которое существует на Западе «ОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ». Сегодня из-за неразумно завышенных норм, это сделать невозможно.

Параллельно бабло стригут еще и с выделенных полос, которые в 70% случаев совершенно нецелесообразных. При этом, камеры фиксации ставят прям перед поворотом. При этом, водитель не в состоянии выполнить безопасный маневр и вынужден либо нарушать ПДД, либо подъехав к повороту чуть-ли не вплотную со второй полосы поворачивать. Это и опасно и увеличивает пробки. Плюс камеры ставтя на расстоянии чуть-ли не 100 м друг от друга. В итоге однократное нарушение фиксируется несколькими камерами сразу. Короче, ад вообще творится! Депутаты вот пишут http://news.rambler.ru/16676571/

И под конец про статистику.

В копилку эрудита: А знаете ли вы, что самым безопасным федеральным округом России является Северо-Кавказский. Там за девять месяцев 2012 года количество ДТП выросло всего на один процент (до 5104 случаев). Количество погибших при этом сократилось на 9,9 процента - до 1260 человек. Наиболее благополучным регионом стал Дагестан, где аварии сократились на 10,4 процента (до 1027 случаев), а число погибших - на 13,2 процента (до 376 человек). http://lenta.ru/articles/2012/11/14/accident/

О как… Статистика дело такое. Есть вранье, есть большая ложь, а есть статистика...

И самое главное. Дептранс проводит опрос по поводу скоростного режима. Пока там ситуация в общем и целом более менее нормальная, хотя рез-ты странноватые (противоречащие друг другу + есть некорректные варианты ответов), тем не менее Буслов и Кац уже брызжут слюнями, что якобы люди не понимаю вообще ничего и машины не должны ездить вообще:)

В связи с этим, сходите на сайт Дептранса и ПРОГОЛОСУЙТЕ!!!

Ссылка для голосования: http://dt.mos.ru/opros/opros_izmenenie_skorostnykh_rezhimov/ так, как велит вам ваш разум. Чтобы вы решали свою участь, а не Кац и Буслов за вас. Прошу призвать к голосованию как можно больше народа! Делитесь ссылками на опрос. Короче, надо показать истинное мнение народа.

Мое мнение по системе фотовидеофиксации. Это очень нужное дело. Очень нужное! И начальник Дептранса Ликсутов в этом смысле молодец, что всю Москву оборудовал системой видеофиксации. Но необходимо теперь установить РАЗУМНЫЕ режимы скорости и РАЗУМНУЮ систему контроля, которая бы ПОМОГАЛА водителям, а не висела над ними дамокловым мечом. Совершенно нужная и необходимая система контроля, которую водители должны ЛЮБИТЬ за то, что она выпаливает чокнутых шумахеров и придурков, стала просто орудием необоснованных поборов!

1. "Путинские убийцы гоняют по городу: 60 км/ч по Москве!!!"


Follow @EugenyShultz

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments